Отзывы гостей:
Отель Sunrise Garden Hotel г. Гагра

Уважаемые гости комплекса!

Написать и оставить свой отзыв об отдыхе Вы можете в форме, приведенной ниже.

  1. Поля, отмеченные звездочкой, обязательны к заполнению. Публикация отзывов происходит после прохождения модерации. Ваш e-mail не будет опубликован.
  2. Отзывы модерируются на предмет спама и нецензурных выражений. Оставляя отзыв, просим Вас воздержаться от употребления ненормативной лексики.
  3. Строго запрещены высказывания расистского характера, разжигающие национальную или религиозную рознь, а также высказывания, нарушающие действующее законодательство РФ.

Оставить отзыв

12345

*

Все отзывы гостей: 7

  1. Ирина:

    Оценка:

    Отель позиционируется как новый, открытый в конце 2016 года, но:
    1. Cтандартные номера (без балконов) слишком маленькие, в моем номере уже был разбит пол в некоторых местах в душевой кабине.
    2. В районе спального места отсутствуют розетки, приходилось заряжать телефон рядом с телевизором, где работала только одна из них. Постоянно выручала дополнительная батарейка к телефону. В итоге мною была забыта зарядка как раз за телевизором.
    3. В номере отсутствуют чашки, ложки, вилки и ножи, нет вообще никаких напитков и возможности что-либо себе сделать.
    4. Завтраки невкусные, вообще отсутствует кофе как напиток (можно приобрести только за дополнительную плату, но качество оставляет желать лучшего). На третий день мною был открыт потрясающий завтрак в близлежащей Чайхоне. Совет - лучше сразу завтракать там.
    5. Отсутствует телефон для связи с ресепшн.
    6. Целью моей поездки было побыть в одиночестве и хорошо выспаться. В данном отеле это сложно сделать, т.к. шумоизоляция в номере отсутствует. Слышно все: от передвижения лифта и шагов всех постояльцев на этаже, до звука работающего телевизора в соседнем номере и разговоров. В первую ночь выключали свет во всем городе и с 4-х до 6-ти утра был слышан гул работающего трансформатора с улицы отеля.
    7. Не особо отзывчивый персонал. Для того, чтобы выехать раньше, мне пришлось три раза подходить на ресепшн и говорить об этом. Персонал повторял мне два дня подряд, что старший менеджер приходит в 10, а уходит с работы в 6 вечера, поэтому это я должна подойти именно в это время и решить вопрос с ним. В итоге пришлось поднять кипиш через других людей, только после этого со мной связались по телефону (в рабочие часы менеджера я находилась в другом конце города и мне пришлось бы возвращаться в отель в неудобное для меня время). Вывод: стоит уделить огромное внимание обучению персонала. Для заявленного уровня и стоимости проживания такие моменты недопустимы.
    8. И наконец территория.
    Природа, море, солнце. Неплохое расположение отеля. В ресторане и на трансфере отзывчивый персонал, вкусное домашнее мороженое.

  2. Ирина:

    Оценка:

    Чудесный вид рядом с отелем, бассейн с тёплой водой, чистота и белоснежная постель в номере, вежливый и обходительный персонал. Есть возможность заказать трансфер от отеля. Водитель приезжает точно к прибытию рейса, с комфортом доставляет к месту пребывания. В отеле отличная кухня и собственный пляж с шезлонгами. Единственный минус нет возможности ежедневной смены пляжных полотенец. Сушить их негде, а меняют раз в 4 дня вместе с постельным бельём. В целом отель замечательный!

  3. Виталий:

    Оценка:

    Отдыхал с семьей, очень все понравилось, правда погода немного подвела, питание отличное, персонал доброжелателен и приветлив. Советую этот отель кто любит природу и тишину)

  4. Регина:

    Оценка:

    Красивое новое здание, хорошие номера, в отеле чисто. Отзывчивые администраторы. Понравился тёплый бассейн. В нашем номере был замечательный вид из окна. Завтраки были порционные, подавались всегда холодными. В завтрак входил только пакетированный чай, не было ни кофе ни даже воды. Один день подавали - творог, а второй - гречку с подгоревшей сосиской. Приносила их очень неприветливая девушка, которая с большим недовольством отвечала на любые вопросы. Гигиенические тапочки в номер можно было приобрести лишь за деньги, аналогичная история с мылом и гелем для душа.

  5. Dotsenko:

    Оценка:

    Хороший новый отель со стильным интерьером, в номерах чисто. Вокруг прекрасная природа, совсем недалеко парк и пристань. Подогреваемый бассейн был очень кстати, т.к. отдыхали в Абхазии в апреле 🙂 не понравилось предложение по ужину в отеле (400р. салат + картошка с курицей+чай, какие -либо альтернативы отсутствовали), пришлось идти в кафе (обратно поняли что лучше ехать на такси). От магазинов очень далеко, но это район такой

  6. Лилия:

    Оценка:

    Очень хороший номер. Прекрасный вид из окна. В отеле везде чистота и порядок. Удобная кровать. Отличный пляж и хорошее месторасположение. Приветливый персонал. НО! Не люблю когда обманывают. Отсутствие заявленного бассейна - его только готовили к работе, когда я проживала в отеле в ноябре. В рекламе указано что есть ресторан, а фактически только завтраки.

  7. Гарри:

    Оценка:

    Отличный новый отель на берегу моря . Отель окружён субтропическим парком. Прекрасная террасам и бассейн с подогревом. Мне очень понравился дизайн интерьера и цветовая гамма. Особо отмечаю отличный ортопедический матрас. Так держать, приеду летом с семьёй.
    Думаю персонал отеля быстро приобретёт необходимый опыт, пока им легко, так как низкий сезон.
    Необходимо организовать собственный трансфер из аэропорта Сочи.