Отзывы гостей:
Отель Амра Парк Отель и СПА г. Гагра

Уважаемые гости комплекса!

Написать и оставить свой отзыв об отдыхе Вы можете в форме, приведенной ниже.

  1. Поля, отмеченные звездочкой, обязательны к заполнению. Публикация отзывов происходит после прохождения модерации. Ваш e-mail не будет опубликован.
  2. Отзывы модерируются на предмет спама и нецензурных выражений. Оставляя отзыв, просим Вас воздержаться от употребления ненормативной лексики.
  3. Строго запрещены высказывания расистского характера, разжигающие национальную или религиозную рознь, а также высказывания, нарушающие действующее законодательство РФ.

Оставить отзыв

12345

*

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

Оценка гостей 3.5★ на основании 4 отзывов

  1. Отель Амра Парк Отель и СПА г. Гагра

    Оценка:

    Это замечательный отель! Единственный такого уровня!!! Отдыхали до этого в wellness park hotel gagra, мнящий себя пятизвёздочным, так вот амре он в подмётки не годится. Роскошная территория, огромный сад!!!! прекрасный вид из каждого номера, фонтаны, рестораны на территории, лаунж зоны, огромный закрытый бассейн, очень вкусная еда, персонал реально понимает значение слова сервис, Артуру большое спасибо 😉 когда закончится стройка и все заработает, это будет райское место!!!! Отель соответсвует европейскому уровню пяти звёзд!

    Мало что работало, стройка шла. Очень мало фруктов в ресторане, еды иногда не хватало, если приходишь последним. Нет холодильника с водой на территории. Горничные странные. Одна заболела, вторая решила не убираться вместо неё. Два дня номер не убирали.

  2. Отель Амра Парк Отель и СПА г. Гагра

    Оценка:

    отель АМРА (2 корпус)
    Я и муж находясь в городе Гагры увидели отель АМРА (2 корпус). При осмотре номера нам понравился живописный вид из окон номера отеля и обстановка. Решили заселиться. Администраторы отеля за всё время пребывания показали себя не заинтересованными постояльцами отеля.

    И так,

    Территория зелёная и украшена цветочными клумбами. На территории расположена детская площадка и спортивная площадка в которой никого не было за всё время нашего присутствия. Инвентарь не выдавался. Пусто было.

    Номер ЛЮКС, двух комнатный номер на 3 этаже,окна выходили на море. Посторонних шумов от клубных музык с разных мест не беспокоили. В номере два телевизора, рабочие, телеканалы московские, но всего 4 канала. Ванная комната совместная с туалетом, душевая кабинка постоянно протекала, но эту проблему не старались устранить администраторы отеля. Убирали номер раз в сутки. Чисто и опрятно. Претензий к уборке не было. Маленькое НО!!!!! Горничная выполняла не все функции по уборке и смена белья. Напоминала ей. В номере отсутствовал телефон для связи с ресепшеном. Приходилось спускаться за вопросами по отелю и номеру.

    Отель не предлагает для своих постояльцев развлечений. Скучно.

    Отель расположен на первой линии от моря. Проблемный вай фай, который работал с перебоями и это очень было не удобно. Приходилось ходить в кафешки и рестораны для связи с инетом. При заезде отель предлагает своё питание в баре, который расположен в двух минутах ходьбы.

    В отеле можно проживать с заказом на питание в столовой так и без питания. Нами был сделан заказ 3 х разового питания. Питание было приготовлено во время. Приготовление блюд мы оценили на 3-ку так как блюда были не всегда съедобны.

    В один из дней мы пришли за 20 мин до окончания ужина, а на кухонном столе был не шведский стол, а то что осталось. Мои ощущения ?! Я осталась недовольной.

    Так же мне не понравилось что в баре - столовая, всегда присутствовало "типо" начальство . Их было очень много. Когда я находилась в баре для заказа блюд разного вида , заходило "типо" начальство которые тоже делали заказ и их обслуживали первыми. Так же при нас отчитывали сотрудников ресторана за их рабочие моменты. Внутри него, красиво, уютно, но не хватало "барного" настроения. Музыки, изображения от телевизора (которое всегда отключалось) и многое другое.

    не работает интернет, столовая

  3. Отель Амра Парк Отель и СПА г. Гагра

    Оценка:

    Отдыхали с подругой с 22 по 29 августа 2017 года. Очень хотелось попасть в советский ампир ))). В общем, было все, что мы предполагали - колонны, коридоры в стиле ЦК, четырехметровые потолки, Ленин в холле... еда не ресторанная, в стиле советского общепита, но вполне приемлемая и большой выбор. Прекрасный, но запущенный парк, по вечерам очень плохо освещенный. На территории несколько разрушающихся строений - бывший бассейн, бывший ДК, танцплощадка... в номерах - старая полированная мебель и старые обои, но прекрасные лоджии с видом в парк и на море; холодильник, ТВ, даже кондиционер.
    Еще раз повторю - мы были к этому готовы и не шокированы. Многие из отдыхающих ездят туда не первый год - и это тоже о чем-то говорит. Правда, контингент, в основном, пожилые пары.

    Несколько бесплатных процедур - ингаляции, магнитотерапия, ++

    Стоимость проживания в нашем номере - 5 900 в сутки на 2-х. Для сравнения - в соседних более ухоженных пансионатах стоимость 2-х местного номера не превышала 5 200 руб.

    Поедем ли мы туда еще раз - вряд ли. Хотя, говорят, москвичи выкупили часть территории Амры и собираются "делать там хорошо"))) Вопрос, сколько тогда будет стоить проживание.
    И - забыла сказать - есть один отремонтированный корпус, со стеклопакетами и т. д.
    Так что - если не нравится советский партийный стиль - можно отдохнуть в нормальных условиях.

    Старая обстановка, запущенная территория

  4. Отель Амра Парк Отель и СПА г. Гагра

    Оценка:

    Номера и море!

    Жили в корпусе Амра 2.
    Первым, на что обратили внимание при выборе отеля - это так называемая система "всё включено". Красочное описание отеля (оборудованный пляж, ресторан на пляже, анимация и другие удобства) показало нам, что этот отель ну прям "турциязамещение", даже ценовые диапазоны отеля колеблются около некоторых турецких отелей. Но это все оказалось не так. Истинное лицо отеля не такое, как о нем написано на его сайте. Вот официальный сайт отеля Амра 2, этот сайт показывал нам сам управляющий во время отдыха. Постараюсь планомерно описать Вам каждый аспект данного отеля, после чего в конце сделаю заключение и вывод.

    Размещение.

    Приехали мы в отель в 6 часов утра. Тут уже нас ждал сюрприз. На ресепшене сидел охранник, а не администратор, с заселением помог он нам ясное дело не мог, не его привилегия. Как оказалось позднее, это такая система у них. С 9 утра до 9 вечера работает администратор, а между этими часами сидит охранник ,который по факту - ничего не решает.

    Хорошо, подумали мы, подождем. В 9 часов администратор заступил на дежурство. Тут еще один маленький сюрприз. Конечно, на сайте написано, да и везде такая система, что заселение в 14 часов, НО как правило, часто выходит так, что заселяют и в 10-12. Обусловлено это тем, что люди бывает покидают номер задолго до 12 часов (время т. н. выселения) и благодаря оперативной работы горничных номер готов в 10-12 часов.

    Здесь же горничный "подтянулись" к часам 11. То ли они убирали номер 3 часа, то ли отель пошел на принцип, но заселили нас ровно в 14.

    Кстати, еще одна отрицательная особенность отеля. До заселения отельные браслеты Вам не одевают (т. н. браслеты индентификации личности, по которым ему "всё включено"). Ситуация в корне интересная, т. к. непонятно, отель боится что бы ждущие заселения не наели на "шведском столе" на круглую сумму? Отель, стоимость которого вышла в 180 000 на 3 чел. боится потерять 500-1000 рублей? В общем клинический случай.

    Питание.

    Довольно крупный раздел, освещающий области тьмы отеля и надежд отдыхающих. Но я постараюсь как можно кратко и лаконично.

    Как Вы могли заметить, систему "Всё включено" и систему питания "Шведский стол" я брал и дальше буду брать в кавычки. Не потому мы выделяем эти системы как имя, а потому что, по сути, от этих двух понятий здесь только слова.

    Утром, как нам еще не одели браслеты, мы пошли кушать в отельную столовую за свой счет. Талон на питание составляет 250 рублей.

    Питание неудовлетворительное. За 14 дней отдыха - 4 дня гречка была недоварена, 6 дней переварена ну и оставшиеся 4 - нормальной. Шведский стол в столовой выражен 4-7 блюдами, напитком (в обед и ужин это был узвар, на завтрак - кефир) и чай. Не думайте, что здесь как в других Турецких, Египетских, Греческих отелях. Ассортимент очень мал.

    Перекусы между основными приемами пищи.

    На сайте отеля заявлен ресторан на пляже. Тут уже обман. Ресторан этот ТОЛЬКО строится, а перекус представляет из себя стол с нарезками, чаем, местным вином и водой. Опять же, не путайте с более организованными отелями.

    Сервис.

    За время своего пребывания я понял, что Абхазцы не очень трудолюбивые и ленивые люди. Не думайте что за Вами будут ходить по пятам, улыбаться и быть вежливыми. Абхазцы работают себе в удовольствие и никуда не торопятся. Кстати на просьбу поторопиться Вам могут сказать, что если хотите быстрее, то сами сходите и возьмите. Но ясное дело не все так говорят. Остальные так думают (на лице у людей написано все).

    Кстати много ситуаций было, когда служащие отеля ругались с посетителями, что уже показывает низкий уровень образованности в социально-культурном сервисе. Некоторые рабочие огрызаются и хамят.

    Пляж.

    Ну, про оборудованный пляж, красочно описанным на сайте тоже не пахнет. Пляж условно оборудован. Выдают зонтики, стоят лежаки в куче. Бери сам лежак, куда хочешь ставь. Пляж грязноват, хотя на момент Вашего прибытие может быть чистым. На пляже, по дальней линии прибоя, давно засохшие водоросли, которые даже не начинали убирать за время нашего отдыха (14 дней), а из этого можно сделать вывод, что и задолго до нашего приезда там ничего не убирали.

    Море.

    К морю претензий нет. Море чистое, теплое (~27 C). Во время шторма только в нем плавает органический мусор (палочки, водоросли, мертвые медузы), но это естественно. Опять же, эти данные по факту на начало августа.

    Территория отеля.

    Территория большая, зеленая, цветущая, но без элементов аграрной роскоши - без красивых красных роз и тому подобное.

    На территории 2 довольно крупных и оборудованных детских площадки.

    Территория относительно чистая, но что заметили, ее почти круглосуточно убирает один человек, он и бордюры красит, и подметает, и грядки вскапывает и листья пальм моет.

    Интернет.

    В отеле есть 2 точки Wi-Fi, это в холле Амры 2 и на улице около Амры 1. Работает слабо, что то качать будет сложно, а поговорить по скайпу возможно, только если подключившихся к сети будет не много. Очень часто проблемы в сети, т. е. 2 часа работает - 2 нет и так по циклу.

    Номер.

    Номер в корпусе Амра 2 очень хороший. Оно и ясно, корпус недавно кардинально отреставрирован. Вся мебель, вся техника, все новое, рабочее.

    Уборка номера опечалила. Номер убирают очень плохо, что бы поменяли полотенца иногда приходилось просить на повышенном тоне.

    Анимация.

    Про это даже писать не хочется. Анимации просто нет. Только днем для детей, что-то вроде рисования на камнях и настольных игр.

    Молодежи, а то есть ребятам 16-23 лет в отеле будет очень скучно.

    ИНФЕКЦИЯ. Заключительный пункт отзыва.

    На 3-ий день пребывания все семье стало плохо, причем симптоматика была одинаковая, это рвота, постоянное чувство тошноты, диарея и субфебрильная температура.

    Ладно, подумали мы, новая пища, новый климат, списали все это дело на адаптацию организма.

    Оказалось - были не правы. За 14 дней наблюдали множество таких случаев, люди жаловались на ресепшен, в отель через день приезжала скорая, некоторых увозили, некоторым оказывали помощь на месте. Тут все данные стали легко сопоставимы - инфекция ЖКТ. Пообщавшись с остальными отдыхающими мы выявили, что симптоматика у всех такая же, но присутствовал некий разброс симптомов - у одних температура 37,5, у других 38,5 и тому подобное. Почитав отзывы других отелей, но интерес был не в поиске лучшего отеля, а в доказательстве инфекции, я увидел, что в Абхазии это не редкость и около 50% людей в разной степени переносят данный недуг.

    Из этого небольшое заключение - если Вы подвержены инфекции, а еще хуже, если у вас очень слабый ЖКТ или есть патологии типа язвы или гастрита, то даже не задумывайтесь о поездке, а если и едите, то питайтесь только в проверенных кафе и ресторанах. (проверить их можно, расспрашивая местных где питаются они).

    Выводы:

    1) Соотношение данных цена и качество имеет низкий коэффициент. Проще говоря, отель не стоит денег. Я не являюсь туроператором, но отдыхаю за границей не первый раз. И по моему субъективному мнению, этот отель стоит 80 тыс. на 2 недели, вместо фактических 180 тыс.

    2) Категорически не советую отель тем, кто придирчив в качеству питания. Еда хоть и домашняя, но зачастую готовят ее очень не вкусно. (до этого отдыха я не понимал, как можно плохо приготовить гречку в принципе, оказывается - можно 🙂 )

    3) Большой риск инфицирования. Мало того что дня 2-3 из своего отпуска вы вычеркните, т. к. из номера выйти не сможете, так это может быть серьезно для организмов с ослабленным иммунитетом.

    Крайне не рекомендую ехать в Абхазию беременным и кормящим женщинам.

    4) Обман. Не верьте, что написано на сайтах, представляющих этот отель. Больше половины - это ложь, или то, что будет функционировать через года 2 минимум (кафе на пляже например и т. п.)

    Вот в общем и все. Выводы однозначны и честны. Не в моих интересах занижать рейтинг отеля.

    Сами мы не придирчивы к отдыху, на мелкие погрешности закрываем глаза, но здесь, не заметить погрешностей просто не возможно.